Тормозные колодки представляют собой основные рабочие компоненты тормозной системы авто и, наряду с прочими ее деталями, нуждаются в периодической диагностике и замене. От своевременности проведения этой процедуры зависит безопасность автомобилистов в дороге. Осуществляя все виды работ по ремонту и установке тех или иных деталей тормозной системы, мы руководствуемся тем, что все они функционируют в тесной взаимосвязи. Поэтому процедуре замены тормозных колодок в сервисных центрах нашей сети предшествует комплексных осмотр всех элементов торможения.
Замена колодок тормозных передних | 1000 |
Замена колодок тормозных задних | от 1000 |
Замена колодок барабанного тормоза | 2000 |
Замена троса ручного тормоза | 1500 за каждый |
Замена колодок ручного тормоза | 2000 |
Замена тормозных дисков (за ось) | 2000 |
Переборка суппорта | 2500 |
Замена тормозной жидкости с прокачкой | 1000 |
Мы являемся командой проффесионалов с опытом работы в этой сфере более 10 лет.
Автоматическая коробка передач является сложным конструктивным устройством. Как и в двигателе, в АКПП присутствует множество трущихся деталей, что, без соответствующей смазки, может повлечь за собой преждевременный выход из строя агрегата. Масло в АКПП, на фоне постоянного нагрева, со временем теряет свои вязкостные и смазывающие функции. Происходит загрязнение продуктами износа, вырабатывается пакет присадок. Производители рекомендуют менять масло и в АКПП и в вариаторных трансмиссиях один раз в 60 тысяч км пробега при нормальном режиме эксплуатации.
Тормозная жидкость имеет свойство накапливать влагу, что может привести к неприятным последствиям при перегреве тормозов. Производители рекомендуют менять тормозную жидкость раз в 60 000 км пробега, либо не позднее 24 месяцев.
Регулировку сход развал необходимо делать при ремонте рулевой системы. Так же производители рекомендуют проверять углы наклона колес после сезононого шиномонтажа.