Для чего нужны вал и руль – объяснять не нужно. Именно на эти элементы воздействует водитель для передачи
вращательного движения рулевому механизму. Этот самый механизм отвечает за преобразование вращательного движения вала в возвратно-поступательное
движение привода, которое передается в виде усилия колесам.
К основным признакам неисправности рулевой системы можно отнести:
Регулировка углов наклона колес (сход развал) | 1500-2500 |
Проверка регулировки углов наколна колес (сход развал) | 1000 |
Замена рувого наконечника (требуется сход развал) | 500 |
Замена рулевой тяги (требуется сход развал) | 1000 |
Замена жидкости ГУР с прокачкой | 1000 |
Снятие установка рулевой рейки | от 5000 |
Замена насоса ГУР с прокачкой | 2000 |
Мы являемся командой проффесионалов с опытом работы в этой сфере более 10 лет.
Автоматическая коробка передач является сложным конструктивным устройством. Как и в двигателе, в АКПП присутствует множество трущихся деталей, что, без соответствующей смазки, может повлечь за собой преждевременный выход из строя агрегата. Масло в АКПП, на фоне постоянного нагрева, со временем теряет свои вязкостные и смазывающие функции. Происходит загрязнение продуктами износа, вырабатывается пакет присадок. Производители рекомендуют менять масло и в АКПП и в вариаторных трансмиссиях один раз в 60 тысяч км пробега при нормальном режиме эксплуатации.
Тормозная жидкость имеет свойство накапливать влагу, что может привести к неприятным последствиям при перегреве тормозов. Производители рекомендуют менять тормозную жидкость раз в 60 000 км пробега, либо не позднее 24 месяцев.
Регулировку сход развал необходимо делать при ремонте рулевой системы. Так же производители рекомендуют проверять углы наклона колес после сезононого шиномонтажа.